Произошла серверная ошибка
Перезагрузите приложение, и попробуйте снова
Войти
Ворон 2016-10-27T19:00:00 2016-10-27T21:00:00 80831 http://radario.ru/events/80831 Александринский театр: RU, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, СПБ, пл. Островского, 2 59,931674816782 30,3362145581971
27 Октября, начало в 19:00 Ворон
Событие закончилось
Ворон

27 Октября, начало в 19:00

Ворон

Автор(ы): Карло Гоцци 
Постановщики: Николай РощинСпектакль по одноименной пьесе Карло Гоцци
в переводе М. Лозинского

Постановка, сценография, сценическая редакция текста - Николай РОЩИН 
Композитор, звуковое оформление спектакля - Иван ВОЛКОВ 
Маски, костюмы, реквизит - Андрей КАЛИНИН, Екатерина КОПТЯЕВА, Николай РОЩИН 
Художник по свету - Артем ПРИХОДОВ 
Звукорежиссер - Кирилл ШИРОБОКОВ 
Ассистенты режиссера - Андрей КАЛИНИН, Екатерина КИРТ 
Помощники режиссера - Елена БОРУНОВА, София МАТВЕЕВА

В литературной основе спектакля "Ворон" - фьяба (театральная сказка с трагикомическим сюжетом) Карло Гоцци. На российской сцене история "Ворона" (II Corvo, 1762) началась в XX веке, благодаря появлению перевода Михаила Лозинского. В Александринском театре пьеса ставится впервые. Но для Николая Рощина это не первое обращение к драматургии Гоцци.  В 2011 году он выпустил "Ворона" на сцене театра "А.Р.Т.О.", принципиально отказавшись в спектакле от праздничной стилистики театра комедии дель арте. В 2001 году Николай Рощин поставил спектакль "Король-олень" (РАМТ, Москва, 2001), ставший одной из лучших постановок Гоцци на российской драматической сцене. За эту работу режиссер награжден Премией им. Смоктуновского и премией Ассоциации Московских критиков. 

"Отказавшись от карнавальности, импровизации и прочей лжеитальянщины в своих постановках по Гоцци, я сосредотачиваюсь на схематичности его пьес, в которых, если они нужным способом очищены от всякой второстепенной бутафории, можно увидеть, в том числе и абсурдистскую природу его творчества. Фьябы графа Гоцци впечатляют своей многогранностью и свободой, я считаю его абсолютным радикалом в драматургии. В этом смысле, диалог с моими предыдущими работами, и в их числе со спектаклем на Новой сцене, продолжается. Он всегда продолжается, и это всегда трансформация природы абсурдистского театра, к которому я испытываю особую тягу,  даже если на этот раз она обличена в жесткую сюжетную канву с фантастическими событиями и сильнейшими страстями. 
Драмы Карло Гоцци изначально создавались вопреки социальным, и, оперируя современной терминологией, "новодрамовским" пьесам Гольдони. Такие попытки ухода от сиюминутно-поверхностной актуальности в сценических представлениях и стремление создавать "чистый театр", который не опирается на современные житейские, политические, идеологические мотивы - близки моему пониманию природы сценической правды и качества ее художественного содержания". Николай Рощин

Действующие лица и исполнители: 


Норандо
н. а. России Виктор СМИРНОВДженнаро  Тихон ЖИЗНЕВСКИЙ
Миллон      Валентин ЗАХАРОВ
Александр ПОЛАМИШЕВ
Панталона
з. а. России Елена НЕМЗЕР
Армилла, 
Служанка Армиллы, Безглавый призрак
Полина ТЕПЛЯКОВА
  Министры Алексей ПАНИЧЕВ, Cергей ЕЛИКОВ, Дмитрий БЕЛОВ 
Сергей СИДОРЕНКО, Полина ТЕПЛЯКОВА
Самозванка
Алиса ГОРШКОВА[/table]

МУЗЫКАНТЫ: Тимофей ГАВРИЛОВ (ударные), Инна АНДРЕЕВА (клавишные), Дмитрий ЗОТИН (туба), Гиви САРКИСЯН (валторна), Александр ЩЕРБАКОВ (труба).

Спектакль идет без антракта
Показать полностью
16+
Место проведения

Александринский театр

RU, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, СПБ, пл. Островского, 2