Произошла серверная ошибка
Перезагрузите приложение, и попробуйте снова
Войти
Korean National Contemporary Dance Company | OPEN LOOK FESTIVAL 2018-08-14T20:00:00 2018-08-14T22:00:00 278212 http://radario.ru/events/278212 ТЮЗ им. Брянцева, большая сцена: RU, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, СПБ, пл. Пионерская, 1 59,9196993007156 30,3349257010498
700 — 2 000
Купить билет
Осталось 199 билетов
Korean National Contemporary Dance Company | OPEN LOOK FESTIVAL

14 Августа, начало в 20:00

Korean National Contemporary Dance Company | OPEN LOOK FESTIVAL

notification Напомнить о событии Мы вышлем вам уведомление о начале мероприятия

Это праздничный ритуал красоты танца и человеческих эмоций! Хореография Ан Сынсу (Ahn Sungsoo) блестяще сочетает корейский традиционный танец и европейскую хореографию с минималистичным звучанием народных инструментов композитора Ра Есон (Ra Yesong).

Последняя работа серии «О насущном», предшественниками которой стали «Роза» (2009), «Алтарь» (2013) и «Причастность» (2016).

Это путешествие во времени, которое ретроспективно рассматривает культурное наследие прошлого с настоящей точки зрения и стремится к лучшему будущему с гордостью за вековые культурные ценности.
Созданные Ан Сынсу движения уникальны - это постоянный эксперимент и разрешение стереотипов о разных жанрах танца, таких как европейский балет и корейский танец. Хореограф принимает движения в чистом виде, заимствует, объединяет и реконструирует, создает уникальный  в мировом масштабе подход. Причина, по которой Ан Сынсу получил много положительных отзывов за свои предыдущие работы – неповторимое сочетание потока движений, дыхания и музыки.

В «Рассуждениях о «Весне Священной». Образ Розы» хореография развивается гибко и динамично, она по-новому интерпретирует ритм, где танцевальные движения и дыхание являются трансформацией барабанных звуков. Постановка несет такую же мощную энергию, как и «Весна священная» Стравинского, сохраняя свой изысканный и элегантный стиль. Хореограф обратился к шедевру русского композитора в 2009 году, работая над постановкой «Роза». Тогда же Ан Сынсу понял, что исполнить произведение на народных китайских инструментах – сложная задача, поскольку принципы корейской и западной музыки отличаются. Он поделился этим наблюдением с композитором Ра Есон, которая вдохновилась идеей создать полноценное, сильное по звучанию произведение для Кореи. Хореограф и композитор отразили процесс их совместной работы в названии новой постановки – «Рассуждения о «Весны Священной». Образ Розы», ссылаясь на «Розу» 2009 года. В результате сотрудничества получилась умная танцевальная пьеса, которая показывает самобытность корейского современного танца в мире. Именно её мы и предлагаем увидеть на юбилейном двадцатом фестивале «Open Look».

Отзывы
"Непросто сразу определить задумку хореографа по названию работы. Это возможно понять только в контексте художественного мира Ан Сынсу, который изначально работал в области журналистики и кино, прежде чем стал специализироваться на танце. Возможно, разнообразный опыт помог Ан Сынсу избавиться от стереотипов о танцевальных жанрах, внутри которых существует большинство хореографов с классическим образованием. Он смело смешивает не только движения, но и связывает дыхание с музыкой. Для этого он придумывает разные комбинации, бесконечно повторяя эксперимент. Движения добавляются с точностью. С первого взгляда это выглядит как смесь корейского танца в верхней части тела и европейского современного танца в нижней, но при более пристальном взгляде можно заметить более сложные и неочевидные находки."
Инджо Джан (Injoo Jang), танцевальный критик

"Как всегда, самое яркое в пьесе Ан Сынсу –  сам танец. Свободное движение современного танца гармонично сочетается с дыханием, с шагами корейского традиционного танца, и иногда появляются даже изящные линии балета и ритмичные жесты хип-хопа. В слиянии различных танцевальных жанров разворачивается сложная и запутанная структура. Такой стиль хореографии позволяет каждому из танцовщиков двигаться неповторимо, но в то же время демонстрирует силу единства труппы внутри четкой структуры."
Щим Юнмин (Shim Jung-min), танцевальный критик

Хореограф: Ан Сынсу
Композитор и музыкальный директор:Ра Есон
Исполнение:Корейская национальная компания современного танца 
Продолжительность: 1 час без антракта
Премьера 28 июля, 2017 Towol Theater, Seoul Arts Center, Южная Корея
Художник по свету: Ким Кён Ён
Звукорежиссер:О Ён Кун
Костюмы: Сун Мин Кён
Технический директор: Ли Джу Хён
Репетитор:Ли Джу Хи
Помощник режиссера: Пак Ха Ен
Продюсер: Квак А Рам, Бэ Хе Юн
Менеджер: Сим На Ре
Фото: Хван Э Тен
Танцовщики: Со Бо Вон, Сун Чан Ён, Сон Ди Мин, Пак Хве Ён, Бэ Хё Суп, Ким Хён, Чон Сюэн, Ли Джу Хи, Ким Мин Джи, Ким Мин Джин, Ким Сон Ву, Чхве Су Джин, Ли Ю Джин, Чон Юн Чон
Музыканты: Ко Джин Хо, Хон Сан Джин, Бэ Сён Бин, Хон Е Джин, Ли Ю Кён.
Показать полностью
12+
Место проведения

ТЮЗ им. Брянцева, большая сцена

RU, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, СПБ, пл. Пионерская, 1

Организатор:

Дом Танца Каннон Данс